ПЛАН ПРОЕКТА


  ДО НАЧАЛА ПРОЕКТА

1. Изучить структуру блога проекта.
2. Изучить буклет проекта.
3. Провести родительское собрание:
  • договориться о сотрудничестве, 
  • познакомить с проектом и основой проекта - блогом.



4. Взять разрешение на публикацию творческих работ учащихся, фото и минимальных данных фото о ребенке.

(Разрешения скачиваются по ссылке, распечатываются, заполняются и хранятся у координаторов команды)


5. Определить время консультаций и занятий по оформлению творческих работ и завершению работы над проектом.


6. Подготовить необходимые печатные и электронные ресурсы для проведения проекта.

 (распечатать необходимые материалы, определить количество ссылок на информационные источники, справочные и энциклопедические издания, рекомендации по работе с интернет-ресурсами).


7. Зарегистрировать участников.
   Регистрация участника по ссылке


8. Провести классный час «Погружение в проект»:

Ссылки :
1)
2)
3)

9.Выявление индивидуальных участников (команды  участницы) проекта.





 ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРОЕКТА
 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Познакомить учащихся:

  ЭТАП 1.

1. Опрос одноклассников.
Цель: выявить знания одноклассников по данной теме. 


2. Происхождение имен. Как выбрать имя?
Цель: узнать историю происхождения имён.


3. Творческое задание.
Придумать свои имена и нарисовать того, кому можно дать это имя.


Основа этапа по ссылке. 


Инструкция по работе в онлайн сервисе Linoit в "Подсказках для координаторов" 



 ЭТАП 2.
Исследовательский "Моё имя"

1.Моё имя.


2. «Александрийский букет»



3. Синквейн 


4. «Я горжусь своим именем!»

                                                              


ЭТАП 3. Имена друзей.

ЭТАП 4. Имена родных.


ЭТАП 5. Современные имена.



 РЕФЛЕКСИЯ





Оставьте, пожалуйста, отзыв по данному этапу проекта, а так же рекомендации и предложения по данному разделу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий