1. Изучить структуру блога проекта.
2. Изучить буклет проекта.
3. Провести родительское собрание:
|
4. Взять разрешение на публикацию творческих работ учащихся, фото и минимальных данных фото о ребенке.
(Разрешения скачиваются по ссылке, распечатываются, заполняются и хранятся у координаторов команды)
|
8. Провести классный час «Погружение в проект»:
Ссылки :
1)
2)
3)
|
Познакомить учащихся:
|
1. Опрос одноклассников.
Цель: выявить знания одноклассников по данной теме.
|
2. Происхождение имен. Как выбрать имя?
Цель: узнать историю происхождения имён.
|
3. Творческое задание.
Придумать свои имена и нарисовать того, кому можно дать это имя.
|
Основа этапа по ссылке.
|
Инструкция по работе в онлайн сервисе Linoit в "Подсказках для координаторов"
|
Исследовательский "Моё имя"
|
1.Моё имя. |
2. «Александрийский букет» |
3. Синквейн
|
4. «Я горжусь своим именем!» |
ЭТАП 3. Имена друзей.
ЭТАП 4. Имена родных.
ЭТАП 5. Современные имена.
|
РЕФЛЕКСИЯ |
Оставьте, пожалуйста, отзыв по данному этапу проекта, а так же рекомендации и предложения по данному разделу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий