Данный этап предполагает работу в группах.
Ребята, участники проекта, объединяются в группы и проводят исследование:
1)Самое распространенное имя класса, параллели, начальной школы.
2)Самое редкое имя класса, параллели, начальной школы.
Необходимо:
Ребята, участники проекта, объединяются в группы и проводят исследование:
1)Самое распространенное имя класса, параллели, начальной школы.
2)Самое редкое имя класса, параллели, начальной школы.
Необходимо:
1.
Составить рейтинг имен класса (и параллели)
.
Цель: Выделить
самые распространенные и редкие имена.
Можно использовать сервис «Облако слов(тегов)». ИНСТРУКЦИЯ или построить график в программе Exsel
Отчёт в таблице(по координаторам)
Агаева Т.Н.
Алясева Елена
Асюнина Светлана
Борисова Г.С.
Ерофеева Л.Г.
Козлова Н. А.
Лапшина Н.М.
Суханова Е.В.
Тюсова М. Д.
Фомина Ю.А.
1) Рейтинг имен (график)
2)По предложенной таблице.
Можно использовать сервис «Облако слов(тегов)». ИНСТРУКЦИЯ или построить график в программе Exsel
Отчёт в таблице(по координаторам)
Агаева Т.Н.
Алясева Елена
Асюнина Светлана
Борисова Г.С.
Ерофеева Л.Г.
Козлова Н. А.
Лапшина Н.М.
Суханова Е.В.
Тюсова М. Д.
Фомина Ю.А.
1) Рейтинг имен (график)
2)По предложенной таблице.
- Заполнять бланк самооценивания навыков сотрудничества.
- Заполнять таблицу личного участия в проекте.
- Просматривать маршрутный лист продвижения команд;
- Заполнять таблицу самооценивания "Шаги к успеху."
Оставьте, пожалуйста, отзыв по данному этапу проекта, а так же рекомендации и предложения по данному разделу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий