Для проведения исследования:
1)Можно воспользоваться"Дневником исследователя"
2) Оформить книжку- малышку или собрать проектную папку по своему усмотрению.3) Воспользоваться шаблоном Лэпбука. (возможны самостоятельные варианты)
Для размещения своего материала используем:
Уважаемые участники!
Добавляем только читаемый, самый интересный и яркий материал.
- Общую презентацию «Я горжусь своим именем!»
(Выдающие и знаменитые люди с моим именем)
Правила оформления странички презентации:
1) ФИ участника
2) ФИО известной личности;
3)ФОТО, краткая биография. (Кто и чем прославился)
*********************************************
РЕКОМЕНДАЦИИ
К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛА
1) Блок "Моё имя"А) Проводим мини-исследование «Все мои имена». (С.К. Тивикова «Утро»).
Можно оформить книжкой – малышкой или использовать шаблон Лэпбука.
Меня зовут………………..
|
|||
Родители
меня называют
|
Бабушка
и дедушка меня называют
|
Сестра и брат меня называют
|
Друзья
меня называют
|
На каждую букву имени придумать черту характера.
Л любимая
Ю юркая
Д добрая
М милая
И интересная
Л легкая
А активная
ОТЧЁТ ПО ССЫЛКЕ
Продолжаем оформлять книжку – малышку или использовать шаблон Лэпбука.
В) «Влияет ли имя на характер человека?»
На каждое имя составляется таблица, где подобраны качества характера, которые несет имя, и ребенок выбирает те качества, которые есть у него.
Имя
|
|
Черты
характера, свойственные имени
(несет
имя)
|
Черты
характера, имеющиеся у хозяина имени (+ или -)
|
3. Синквейн
Составить синквейн
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень просто и интересно.
И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.
И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.
Составлять cинквейн очень просто и интересно.
И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.
И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.
4. «Я горжусь своим именем!» Выдающие и знаменитые люди с моим именем.
Оформление и редактирование совместной презентации
возможно только по ссылке презентации.
Заполнять бланк самооценивания навыков сотрудничества (работа в команде)
Заполнять таблицу личного участия в проекте.
Просматривать маршрутный лист продвижения участников (команд);
Заполнять таблицу самооценивания "Шаги к успеху."
Оставьте, пожалуйста, отзыв по данному этапу проекта,
а так же рекомендации и предложения по данному разделу.
Как много узнаем мы друг о друге!
ОтветитьУдалитьДве Тани Лариных?! (как жаль, что не подруги)...
Узнал бы Пушкин, вот бы удивился.
Ему и сон такой бы не приснился.
Но пусть его потомки знают:
Татьяны Ларины живут и ПОБЕЖДАЮТ!