вторник, 29 ноября 2016 г.


Краткая аннотация проекта.

Имя человека возникло неслучайно.

-Что означает моё имя? 
Наверное, задавал себе этот вопрос любой человек. 
Ведь каждому хочется знать, в чём тайна его имени.

Имя человека - 
это судьба человека, это тот символ, который сопровождает человека всю его жизнь, символ, с которым человек проходит сквозь радость и горе, сквозь улыбки и слёзы, сквозь удачи и неприятности. 

Именно поэтому, знать происхождение имени,
 его толкование и значение, понимать все тонкости и тайны, которые скрывает имя человека - это так важно и необходимо каждому из нас.




Планируемые результаты обучения:
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Личностные:
формирование навыка коллективных взаимоотношений, сотрудничества и взаимопомощи;
формирование уважительного отношения к истории и культуре народов;
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
эстетические потребности, ценности и чувства;
Формирование умения объяснять самому себе: «что я хочу» (цели, мотивы) и  «что я могу»
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; 
формирование умения работать по плану, по определенному алгоритму;
Познавательные УУД:
использование различных способов поиска (в справочных источниках, у взрос лого), сбора, анализа информации;
умение перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;  
формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
определять наиболее эффективные способы достижения результата;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
Коммуникативные УУД:
умение слушать и понимать речь других;
умение совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;
учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметные:
освоение навыков безопасного поведения в сети Интернет, 
знакомство с некоторыми сервисами сети Интернет, используемыми во время проведения учебного проекта.

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что еще есть надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить